18:39
Пробки:   0
$
79.7108
90.5207

Бесплатное продвижение, про которое все забывают

19 января 2022
3153
3 мин.
Бесплатное продвижение, про которое все забывают

Семинары на тему методов продвижения, и статьи с секретами эффективной рекламы не теряют популярности. В этом нет ничего плохого и это вполне понятно. Но есть один канал, который часто упускают, делая это совершенно напрасно.

Среди множества бесплатных способов продвижения одним из самых эффективных – статьи. Правда есть нюанс, из-за которого их редко используют – стать эффективны в долгосрочной перспективе и редко дают мгновенный эффект.

При этом, качественные статьи, в которых освещается ваша тематика – один из лучших инструментов в PR. Хорошая статья, это статья, которая доносит ваше послание до нужной аудитории. Именно через этот инструмент вы можете сформировать нужное мнение или имидж – то есть достичь цели PR. Как отмечал классик менеджмента Л. Рон Хаббард, PR должен доносить нужное послание, используя для этого все возможные информационные каналы.

И у статей, как у инструмента, есть очень серьезный плюс. Когда у вас есть поток качественных статей, вы можете использовать их в самых разных каналах распространения. Это и социальные сети, и отраслевые СМИ, и новостные ресурсы. Таким образом, вы сможете заполнить информационное поле исключительно нужно вам информацией. Для этого вам нужен как минимум один человек, который будет постоянно заниматься написанием статей и их публикацией в разных местах – СМИ, соц сети, форумы и любые другие информационные каналы, которые подвернутся под руку.

Ложка дегтя в этой истории, это время. Даже если у вас уже есть 100 хороших статей, которые можно публиковать хоть в РБК, хоть в Известиях, с вероятность 90% публикация этих статей не даст вам заметного эффекта в течение месяца или даже двух. Вам не оборвут телефоны клиенты, вас не позовут на прием к Президенту страны, вы не разбогатеете в несколько раз. И по этой причине данным ресурсом либо не пользуются вовсе, либо уделяют ему недостаточно внимания и сил. Публиковать одну статью в неделю – это несократимый минимум, который просто не даст про вас забыть. Не более того.

Если же мы говорим про полноценную и эффективную работу, это от 5 статей в неделю. Каждую неделю. Минимум 6 месяцев подряд. А спустя год вы увидите заметные плоды вашего труда в этом направлении.

Может показаться, что год — это долго. Могут даже появиться мысли «зачем мне год кормить человека, который не окупается». Эти мысли понятны. Но давайте посмотрим на цифры в плане финансов. Если бы вы начали публиковать 5 статей о себе или о вашей организации в неделю год назад, сегодня вас знали бы все специалисты в вашей области, а СМИ сами обращались бы к вам за комментариями по интересным событиям. Если вы находитесь не в мегаполисе, а в регионах, эта известность очень легко может привести вас в ключевые общественные союзы и объединения и помочь установить стабильные контакты с местными властями и другими игроками вашей области.

Имея сегодня эти связи, контакты, медийный ресурс – насколько бы выросла стоимость вашего бренда в денежном выражении? А какую выгоды вы могли бы с этого получить? Причем, известность такого рода не проходит ни через месяц, ни через год, а затраты остаются на том же уровне.

Можете посчитать и убедиться, что один хороший специалист по написанию статей для СМИ, это совсем небольшие затраты. Но начинать надо прямо сейчас.

Артем Кузнецов

Новости по теме

В Тюмени в бюджет поступило более 110 млн рублей от размещения рекламы на специальных конструкциях и билбордах. Подробности предоставил Дмитрий Иванов из администрации. Бизнес заключил с властью договора на размещение рекламы на 100 млн рублей. В ви...
18 июня 2024
В Тюменской области бизнес может в два раза увеличить рекламный бюджет на площадке «ВКонтакте». Сведения о программе Минэкономразвития России предоставило Инвестиционное агентство. Федеральный центр оперативно отвечает на запросы от пред...
1 июля 2022
Много барьеров, не зависящих от нас, но в это же самое время, некоторым удаётся справляться с проблемами и расти! Очень важно воспринимать все возникающие сложности, как новые возможности, которые ведут к эффективному росту и то, что усиливает нас. ...
16 февраля 2022
В детстве меня мучал вопрос "Почему бездарности и откровенная халтура пользуется большим спросом, чем профессионалы?" Когда вырос, понял, что у настоящих профессионалов, со спросом все хорошо. Если только они не опустили руки и не делают что-то совс...
9 февраля 2022
Маркетинговая платформа TikTok For Business назвала наиболее креативные рекламные кампании 2021 года. TikTok челлендж банка «Открытие» #ОткрыткаМаме был отмечен среди проектов, поднимавших важные темы и вдохновлявших пользователей сети на...
15 декабря 2021
Партнером выпуска о Digital-продвижении стал Яндекс.Бизнес. Заместитель президента – председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова и руководитель направления по работе с партнерами Яндекс.Бизнеса Александр Локтев, а также ...
15 декабря 2021

Последние новости

В Тюмени в течение двух лет собираются построить еще один термальный комплекс. Администрация ищет возможности оказать инвестору поддержку. Кто будет реализовать проект, пока неизвестно. Власти обсудили проект в рамках заседания Инвестиционного агент...
24 мая 2025
Банк России своей политикой может нивелировать влияние, которое оказывают на рубль переговоры. Соответствующее заявление сделал экономист Михаил Беляев. Власти России и Украины впервые за три года договорились сесть за стол переговоров. 16 мая делег...
24 мая 2025
В эпоху инфошума важно не просто говорить, а быть услышанным. Что меняется в работе коммуникационных агентств — на конкретном примере. Екатерина Кузнецова — предприниматель, стратег по коммуникациям и основатель коммуникационного агентст...
23 мая 2025
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка возглавил рейтинг «Выберу.ру» «Лучшие вклады на год в апреле 2025 года». Аналитики финансового маркетплейса сравнили параметры продуктов в 100 российских банках по активам (на 01.03....
23 мая 2025
Экономист Максим Чирков раскрыл причину повышенного спроса россиян на наличные деньги. Данная тенденция подтверждена в отчете, подготовленном Банком России. Лидером по использованию наличных стала Москва – 14,09 трлн рублей. Второе место доста...
23 мая 2025
Власти Тюмени анонсировали возведение нового детского сада на территории жилищного комплекса, под строительство которого выбрали землю бывшего завода медицинского оборудования. Максим Афанасьев поделился деталями на своем канале в Telegram. Админист...
23 мая 2025

Общественная редакция в Тюмени

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8,212,941,464
Умерли за год
23,394,278
Родились за год
57,554,063